Третьеклассник на зубок знает английский алфавит, помнит много слов, но читать так и не научился. Да, такое тоже бывает. Так кто же виноват и что с этим делать?
Давайте разберемся, из-за чего у ребенка могут возникнуть сложности с чтением.
❱ У детей до 8-10 лет еще недостаточно сформировано абстрактно-логическое мышление. Им сложно осознать тесную взаимосвязь между буквами и звуками, тем более, когда букве (или буквосочетанию) соответствует много звуков, что часто встречается в английском языке.
❱ Ребенок пытается читать по тому же принципу, что и на русском: берешь знакомые буквы, соединяешь их и получаешь слово. Увы, к английскому языку такой метод неприменим. Более того, рекомендуется начинать обучение английскому именно со звуков, а не с алфавита.
❱ На занятиях не уделялось достаточного внимания изучению диграфов и дифтонгов, поэтому, встречая их в слове, ребенок не в состоянии правильно его прочесть.
❱ Материал на уроках преподносится сухо и неинтересно, от детей ждут не понимания, а зубрежки.
❱ Школьная программа не рассчитана на достаточное количество часов английского, поэтому все правила чтения изучаются в короткий срок и не делятся на этапы.
Так что же сделать, чтобы решить эту проблему?
Начните с азов и потренируйтесь на cvc-словах, которые помогут вашему ребенку постигнуть закономерности чтения слов.
Или просто доверьте эти заботы профессионалам школы Tutor it. Мы обучаем детей чтению по методикам Letterland. Увлекательные истории с яркими героями помогут вашему ребенку с легкостью запомнить базовые звуки, а благодаря игровой форме обучения он будет с нетерпением ждать каждый урок.
Источник: https://dzen.ru/a/Y82COU8Jz0GzAUNN