МОЙ РЕБЕНОК В 3 КЛАССЕ И ПЛОХО ЧИТАЕТ ПО-АНГЛИЙСКИ...

Третьеклассник на зубок знает английский алфавит, помнит много слов, но читать так и не научился. Да, такое тоже бывает. Так кто же виноват и что с этим делать?

 

Давайте разберемся, из-за чего у ребенка могут возникнуть сложности с чтением.

 

❱ У детей до 8-10 лет еще недостаточно сформировано абстрактно-логическое мышление. Им сложно осознать тесную взаимосвязь между буквами и звуками, тем более, когда букве (или буквосочетанию) соответствует много звуков, что часто встречается в английском языке.

❱ Ребенок пытается читать по тому же принципу, что и на русском: берешь знакомые буквы, соединяешь их и получаешь слово. Увы, к английскому языку такой метод неприменим. Более того, рекомендуется начинать обучение английскому именно со звуков, а не с алфавита.

❱ На занятиях не уделялось достаточного внимания изучению диграфов и дифтонгов, поэтому, встречая их в слове, ребенок не в состоянии правильно его прочесть.

❱ Материал на уроках преподносится сухо и неинтересно, от детей ждут не понимания, а зубрежки.

❱ Школьная программа не рассчитана на достаточное количество часов английского, поэтому все правила чтения изучаются в короткий срок и не делятся на этапы.

 

Так что же сделать, чтобы решить эту проблему?

 

Начните с азов и потренируйтесь на cvc-словах, которые помогут вашему ребенку постигнуть закономерности чтения слов.

 

Или просто доверьте эти заботы профессионалам школы Tutor it. Мы обучаем детей чтению по методикам Letterland. Увлекательные истории с яркими героями помогут вашему ребенку с легкостью запомнить базовые звуки, а благодаря игровой форме обучения он будет с нетерпением ждать каждый урок.

 

Источник: https://dzen.ru/a/Y82COU8Jz0GzAUNN